Киа К5 сменщик популярной Оптимы, автомобиль приобрел агрессивный внешний вид, комфортный и удобный салон, стал управляемым и динамичным, все это дополняется приятными ценами и большим выбором комплектация
Технические характеристики
Всю полноту и роскошь автомобиля на российском рынке, корейскому производителю развернуть не удалось. Видно это во всех деталях автомобиля, силовые, агрегаты, кузов, привод автомобиля.
Шасси
Инженеры не стали менять проверенную конструкцию подвески и установили спереди стойки McPherson, сзади традиционную многорычажную архитектуру.
Габариты
Автомобиль пришел на смену Киа Оптима, размеры авто увеличили, теперь габариты составляют:
Длина | Ширина | Высота | Колесная база |
4905 мм | 1860 мм | 1 445 мм | 2850 мм |
Силовая установка
На российском рынке доступны 2 вида моторов:
- 2,0 литра выдающий 150 л.с, с тягой 192 Н*м, работает в купе с 6 ступенчатым автоматом
- 2,5 литра выдающий 194 л.с с тягой 246 Н*м работает в купе с 6 ступенчатым автоматом.
Дизайн Kia Optima 2022 года
Одним из самых ожидаемых событий года было для многих автолюбителей поступление Киа нового поколения в продажу. Это наконец-то произошло и теперь все разбирают внешность нового автомобиля. Родиной дизайна стала Южная Корея, где сейчас на пике моды хуманизация всего сущего и воплощение его в разных предметах: людях, машинах, животных, растениях и прочем. При взгляде на автомобиль, становится понятно, что дизайнеры Киа придерживаются моды и вложили некоторые акульи черты в машину.
Салон
Дизайн новой Киа придерживается общих традиций и оставил двухэтажную систему архитектуры. Кроме того, автомобиль решился повторить стилевое решение Теслы и внедрил в центральную консоль экран виртуальной панели с мультимедийным комплексом.
Со стороны водителя встроен руль нового поколения с тремя спицами и рельефным ободом, усеченный к низу.
Дизайнеры изготовили сразу несколько цветов обивки и несколько тканей для внутренней отделки. В бюджетных комплектациях обивкой служит обычная ткань, в дорогих сборках обивкой кресел служит кожа. При предзаказе покупатель может заказать классическую черную обивку, или насыщенную красную, которая не выцветает со временем и не сотрется. Во внутренней отделке присутствуют материалы, полностью копирующие натуральное дерево и металл, в более дорогих версиях будут использованы не имитации, а натуральное сырье.
Кресла выполнены из качественных материалов и хорошо поддерживают боковину и регулируют угол наклона кресел. В дорогих комплектациях все эти свойства будут дополняться электроприводом для подогрева сидений. На втором ряду расположился удобный трехместный диван с центральным откидным подлокотником и подогревом. Присутствует регулировка вентиляции.
Кузов
Сами дизайнеры назвали дизайн нового автомобиля “Тигриным носом”, хотя не скрывали, что вдохновлялись внешностью акулы. Это внешность повторяет хитросплетение решетки радиатора и сложный рисунок фар — сразу же вырисовывается изображение глаз акулы и ее носа. Воздухозаборники в бампере полностью повторяют узор плавников хищной рыбы, усиливая сходство с королем морей.
Задняя часть автомобиля более чем традиционная, хотя дизайнеры могли позволить себе доиграть хуманизацию и установить несколько плавников, усиливая схожесть. Здесь они отдали дань традиции и не стали менять машину чересчур кардинально.
При этом сзади машина украшена искусственными выхлопными трубами и диффузорами. Забавно, что главный конкурент Киа Тойота Камри не использует имитации труб. При этом бампер кажется агрессивным из-за сливающихся воедино фар.
Покорил своих фанатов Киа элегантностью линий и спортивной подтянутостью. Особенно выигрышно смотрится вид автомобиля в профиль. Автомобиль выглядит как приземистое купе с четырьмя дверьми и благодаря этому на улицах крупного мегаполиса его сложно не заметить. Выделяется при этом длинный капот и горбящаяся крыша.
Сколько стоит в новом кузове Kia Optima в 2022 году в России
Цена автомобиля, как и комплектации недавно корректировались. Таким образом цены автомобилей разных комплектаций будут сильно разниться:
Classic и Comfort обойдутся покупателям в 1 774 000 рублей. Машины этой комплектации скромнее старших братьев, но могут порадовать своих покупателей мультимедийным сенсорным дисплеем и камерой заднего вида.
Luxe и Style обойдутся в 1 899 000 рублей. Комплектация отличается кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя. За доплату покупателю установят более мощный мотор.
Стоимость комплектаций Prestige и GT Line может дойти до 2 429 000 рублей. При этой сборке включено все, вплоть до усовершенствованного двигателя и натуральных материалов внутри салона. Имеется панорамная крыша и вентиляция кресел.
Комплектации и цены
Classic | Comfort | Luxe | Style | Prestige | |
Двигатель | 2,0 литров, 150 лошадинных сил | 2,0 литров, 150 лошадинных сил | 2,0 и 2,5 литра, 150 и 194 лошадиные силы соответственно (на выбор) | 2,0 и 2,5 литра, 150 и 194 лошадиные силы соответственно (на выбор) | 2,0 и 2,5 литра, 150 и 194 лошадиные силы соответственно (на выбор) |
Коробка | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Особенности комплектации | Литые диски 16-го радиуса | Литые диски 16-го радиуса | Литые диски 17-го радиуса и шинами Continental | Литые диски 18-го радиуса | Литые диски 17-го радиуса и шинами Continental |
Обогрев форсунок стеклоочистителя | Обогрев руля | Подогрев лобового стекла | Светодиодные передние фары | Интеллектуальная система кругового обзора с 4 камерами | |
Обогреваемые боковые зеркала с функцией электрического складывания. | Тканевая отделка салона | Светодиодные задние фары | Комбинированная отделка салона, с применением элементов из кожи | Комбинированная отделка салона, с применением элементов из кожи | |
Тканевая отделка салона | Мультимедиа с возможностью подключить телефон | Комбинированная отделка салона, с применением элементов из кожи | Мультимедиа с возможностью подключить телефон | Беспроводная зарядка | |
Обогрев водительского и пассажирского сиденья | Водительское сиденье с изменяемым поясничным отделом и электрорегулировкой | Музыка в салоне, состоит из 12 динамиков компании Bose | Интеллектуальная система контроля слепых зон | ||
Бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя | Спортивная решетка радиатора | Интеллектуальная система предупреждения о столкновении при выезде задним ходом | |||
Мультимедиа с возможностью подключить телефон | Спортивный бампер | ||||
Цена | от 1 884 900 рублей | от 2 059 900 рублей | от 2 144 900 рублей | от 2 274 900 рублей | от 2 314 900 рублей |
Серия Gt–Line
Gt Line | Gt Line Red | Gt Line+ | Gt Line+Red | |
Двигатель | 2,5 литра 194 лошадиные силы | 2,5 литра 194 лошадиные силы | 2,5 литра 194 лошадиные силы | 2,5 литра 194 лошадиные силы |
Коробка | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Особенности комплектации | Литые диски 18-го радиуса | Литые диски 18-го радиуса | Литые диски 18-го радиуса | Литые диски 18-го радиуса |
Панорамная крыша с электрическим открыванием | Панорамная крыша с электрическим открыванием | Проекция | Проекция | |
Комбинированная отделка салона, с применением элементов из кожи | Комбинированная отделка салона, с применением элементов из кожи | Комбинированная отделка салона, с применением элементов из кожи | Комбинированная отделка салона, с применением элементов из кожи | |
64 режима подсветки салона | 64 режима подсветки салона | Мультимедиа с возможностью подключить телефон | Мультимедиа с возможностью подключить телефон | |
Пассажирское сиденье с несколькими опциями комфорта | Пассажирское сиденье с несколькими опциями комфорта | Интеллектуальная система предотвращения столкновения на перекрестке | Интеллектуальная система предотвращения | |
12 дюймовая цифровая приборная панель | 12 дюймовая цифровая приборная панель | Интеллектуальная система безопасного выхода из салона | Интеллектуальная система безопасного выхода из салона | |
Интеллектуальная система контроля слепых зон | Интеллектуальная система контроля слепых зон | Интеллектуальная система предупреждения о столкновении при выезде задним ходом | Интеллектуальная система предупреждения о столкновении при выезде задним ходом | |
Потолок и стойки салона черного цвета | Потолок и стойки салона черного цвета | Интеллектуальная система контроля внимания водителя | Интеллектуальная система предотвращения столкновения при выезде задним ходом | |
Мультимедиа с возможностью подключить телефон | Интеллектуальная система контроля внимания водителя | |||
Цена | от 2 609 000 рублей | от 2 609 000 рублей | от 2 639 000 рублей | от 2 639 000 рублей |
Безопасность
Автомобиль предлагает семья разных подушек безопасности, включающих надувные шторки, расположенные по бокам, спереди, сзади и перед каждым рядом. Автомобиль еще не проходил независимых краш тестов и говорить что-то о его абсолютной неуязвимости сложно. Однако предыдущее поколение автомобиля на тестировании заработала 5 звезд по безопасности. При этом, известно, что у новой Киа есть усиленный кузов, который должен защитить пассажиров при столкновении.
Плюсы и минусы модели
Автомобиль произвел неслыханный фурор среди фанатов компании и покупателей, но это не спасло машину от критики и выявления как положительных сторон, так и отрицательных.
Отзывы владельцев
Виктор, 46 лет
Автомобиль был куплен мною пару месяцев назад и пока не вызвал нареканий. Я доволен, потому что машина очень мало ест и всегда экономна. Вызывает чувство восторга внутренняя отделка автомобиля сразу чувствуется разница между русским вазом и привилегированным корейцем. Единственное, что вызывает беспокойство — жалобы жены на лишний шум.
Ксения, 34 года
Автомобиль безумно нравится. Специально купила самую дорогую версию и когда езжу по ночному городу всегда любуюсь видами из крыши. На заправку заезжаю редко, так как употребляет немного. Так как я мерзлячка, обогрев сидений и руля пришелся кстати, в этой марке мне еще холодно не было.
Дмитрий, 42 года
Не понимаю ажиотажа вокруг этой модели. Приобрел себе в комплектации Комфорт, а ощущение такое, как будто и не менял старую машину на новую. Постоянное дребезжание внутри салона, подвеска жесткая, часто испытываю своим копчиком всю тяжесть российских дорог. Скорее всего буду менять автомобиль, либо поеду в сервис исправлять это недоразумение.
Помогла ли вам статья?
