Киа Рио или Фольксваген Поло — что лучше выбрать в 2022 году и отзывы владельцев

Фольксваген Поло или Киа Рио в 2022 году – чтобы сравнить и выбрать, что лучше, необходимо рассмотреть основные характеристики автомобилей и исследовать подробно каждый ключевой момент. В автосалонах каждая из новинок представлена в нескольких комплектациях.

Киа Рио или Фольксваген Поло — сравнение технических характеристик

Все данные по новинкам 2022 года представлены в виде таблицы, чтобы было удобнее сравнивать характеристики автомобилей. Автолюбители в первую очередь обращают внимание на следующие характеристики:

  • разгон авто до сотни;
  • система привода;
  • вид топлива;
  • расход бензина;
  • максимальная скорость.

Технические характеристики

Kia Rio Volkswagen Polo GT
Габриты (ДхШхВ), мм 4400х1740х1470 4469х1706х1471
Багажник, л 480 530
Вместимость топливного бака, л 50 55
Максимальная скорость, км/ч 192 190
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,2 11,8
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 8,9 8,7
загородный цикл 5,3 5,4
Двигатель бензин, АИ-92 бензин, АИ-95
Мощность, л.с. 123 110
Трансмиссия, привод автоматическая 6-ступенчатая, передний автоматическая 6-ступенчатая, передний

Где лучше двигатель и трансмиссия – сравниваем

Обе машины имеют практически одинаковый объем двигателя. Отдача по крутящему моменту отличается всего на 4 Н*м в пользу немца. Зато кореец мощнее на 13 «лошадей». Благодаря небольшому зазору Киа ведет себя очень бодро на старте. При начале езды на Поло возникает легкое ощущение принудительного демпфирования. По динамике разгона корейцу удалось превзойти эталонное немецкое качество.

Читайте также...  Киа Пиканто 2022 года в новом кузове — комплектации и цены

Интересно! Киа Селтос или Хендай Крета — сравнить и выбрать что лучше в 2022 году

Трансмиссия на обоих автомобилях практически идентичная. У Киа варианты комплектаций позволяют поставить 5-ступенчатую механику или 4-диапазонный автомат при объеме двигателя 1,4 л. Механическая коробка передач довольно надежная, владельцы авто на сбои в ее работе не жалуются. Шаг переключателя короткий, не требует усилий, переключается очень просто.

Автоматическая трансмиссия вызывает недовольство у водителей, привыкших к отзывчивости автомобиля. Включение режимов сопровождается толчками и рывками. Нет мгновенной реакции, АКПП слегка «задумчива». Если ваш стиль езды не спортивный, а размеренный, вам вполне будет достаточно такого автомата.

Фольксваген в 2022 году представлен с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Базовая версия Поло предложена исключительно с механической коробкой передач. Немцы не стали экспериментировать. При сравнении с Киа отличий не выявлено: все тот же короткий и выверенный ход переключателя, послушность и отзывчивость механики.

Фольксваген готов предложить любителям автоматов 6-диапазонную АКПП. Но, поскольку автомобиль не предназначен для спортивной езды, разработчики снабдили трансмиссию плавным переключением.

Комментарий эксперта
"Автомобили Киа и Фольксваген с автоматической трансмиссией ориентированы на экономичность. Эти машины не «съедят» лишнего в режиме работы."

Оба автоконцерна применили простой гидротрансформатор вместо популярных ныне вариаторов и преселективной коробки передач.

Интересно! Киа Стингер 2022 года в новом кузове — комплектации и цены

Ходовка и управляемость

Фольксваген Поло и Киа Рио не предназначены для суровых условий езды. Их среда обитания – город с чистыми и хорошими дорогами. Сами модели считаются бюджетными. Их масса незначительна, а привод – передний. В той местности, где нет асфальтного покрытия, этим машинам будет очень сложно ехать. Кроме того, что запаса мощности двигателя не хватит на бездорожье, так еще и клиренс обоих автомобилей (у немца – 170 мм, у корейца – 160 мм) довольно низкий.

Управляемость и ходовые качества и у немца, и у корейца на высоте. Фольксваген хорошо реагирует на команды и уверенно держит дорогу. Не сбрасывая скорость, легко входит в повороты. Это возможно благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости, которые присутствуют на каждом колесе. Контролирует стабильность независимая пружинная подвеска МакФерсон. Тормозные диски вентилируемые.

Южнокорейский седан не отстает от Поло при сравнении ходовки. Машина отзывчива в управлении, но все-таки случаются «проскальзывания» при повороте руля. Амортизаторы и тормоза идентичны немецкому автомобилю. Защита авто от крена обеспечивается стабилизаторами поперечной устойчивости.

Киа Рио или Фольксваген Поло — сравнение комплектаций и цен в 2022 году

Комплектации Киа Рио 2022

Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
Classic 1.4 MT 929 900 бензиновый 1.4 100 передний механическая (6)
Comfort 1.4 AT 1 029 900 бензиновый 1.4 100 передний автоматическая (6)

Комплектации Фольксваген Поло 2022

Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
Status 1.6 MT5 1 203 900 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Status 1.6 AT6 1 255 900 бензиновый 1.6 110 передний автоматическая (6)

 Расходы на обслуживание

Содержание и обслуживание сравниваемых моделей не самое доступное по цене. Однако между собой они довольно сходны в плане расценок на замену комплектующих и проведения технических мероприятий. Стоит отметить, что на Киа ситуация с запчастями обстоит немного проще. Автомобиль востребован у россиян, поэтому на рынке  большой выбор запасных частей, как оригинального, так и аналогичного производства.

Относительно затрат на топливо, корейский автомобиль уверенно держит пальму первенства. Отличие кроется хотя бы в том, что Киа можно заправлять бензином марки АИ-92, тогда как Фольксваген более требователен к «питанию» и требует исключительно АИ-95 и не меньше.

Внешний вид, габариты

При фактически схожих характеристиках внешность конкурентов играет важную роль. Дизайн Киа Рио гармоничный и привлекательный. А Фольксваген остается консервативным из года в год.

Габариты двух автомобилей почти одинаковые. Разница в 2-3 см едва ли ощутима.

Немецкий седан немного выигрывает за счет большего клиренса на фоне корейца – для наших дорог это немаловажный показатель. Масса автомобилей едва превышает одну тонну. По данным производителей вместительность Фольксвагена побеждает в возможности загрузить автомобиль багажом. Киа под натиском груза начинает «проседать».

Салон и багажник

Внутреннее оформление конкурентов разительно отличается. Формы и фактуры у немецкого автомобиля более точные и выверенные, поэтому торпедо Фольксвагена смотрится дороже. Хотя оба производителя применяют недорогие материалы. Салон немецкого автомобиля может оказаться немного тесноватым для водителя высокого роста. Расположиться за рулем получится, если отодвинуть водительское кресло назад до упора.

У Киа Рио салон попросторнее, но выглядит простовато. Порадовало наличие множества настроек водительского сиденья. При отодвигании водителем кресла до упора, задним пассажирам почти не остается места для ног.

Своих пассажиров VW Polo может порадовать наличием подстаканников на откидном подлокотнике и достаточным количеством разъемов USB. Морозы двум конкурирующим моделям авто не страшны – у обоих есть подогрев стекла, руля и всех сидений. Также в автомобилях присутствует климат-контроль.

У VW Polo мультифункциональный логотип выполняет несколько задач: является камерой заднего вида и ручкой для открытия багажника.

Сравнивая объем багажника, можно сказать, что у Фольксваген Поло на 50 литров больше –можно разместить габаритные сумки и детскую коляску. В битве багажников немец однозначно выигрывает.

Что лучше выбрать в 2022 году — Киа Рио или Фольксваген Поло

Чтобы определиться с выбором, будущему автовладельцу лучше провести тест-драйв обоих моделей. Машины обладают множеством сходных свойств, поэтому распознать тонкости можно только на деле. Будущий хозяин должен четко понимать, чего он хочет от покупки. Или это будет надежность и доверие немецкому качеству, или неординарный дизайн и хорошие параметры езды от корейского производителя.

Разница в цене на бюджетные автомобили перевешивает в пользу Поло, но функций у немца значительно меньше и по скорости он немного уступает корейцу. И если вы решитесь однажды принять участие в уличных гонках, то Фольксваген проиграет корейцу.

Так что же лучше выбрать — Киа Рио или Фольксваген Поло? Ниже представлены отзывы владельцев новинок авто,  которые возможно помогут с выбором.

Отзывы владельцев

Volkswagen Polo:

  1. Надежная машина, минимум проблем. В ней все находится на своем месте. Больше всего понравилось, как авто держит трассу. Коробка автомат также порадовала своей работой. Зимой электрообогрев стекла – это находка. Пять минут и стекло чистое!
  2. Машина едет уверенно даже на большой скорости. Руль хорошо настроен. Кузов собран качественно. Салон красивый, хотя и выполнен из пластика.
  3. Немец оказался неприхотливым и хорошо заводится в самые большие морозы. Салон вместительный. Автомобиль очень экономичный, выносливый, позволяет маневрировать в условиях городской среды.
  4. Первые пять лет можно вообще не заглядывать по поводу ремонта. Нужно лишь вовремя менять расходники.
  5. Надёжный немецкий автомобиль, легко поддается ремонту, запчасти по доступной цене.

Kia Rio:

  1. Кореец радует маленьким расходом топлива. В морозы заводится безотказно. Стартует быстро. Водителю очень удобно регулировать положение кресла.
  2. Дешевые запчасти, вместительный багажник, экономичное потребление топлива, хорошо и быстро печка прогревает салон, удобные сиденья, есть возможность запускать двигатель с кнопки.
  3. Корейский седан отличается неприхотливостью и надежностью. Расходники для него не сильно дорогие. Подвеска для наших дорог – просто идеальная. Автомобиль привлекателен недорогим обслуживанием. Запчастей много и они всегда в наличии.
  4. Нравится внешность автомобиля. По надежности – еще не подводил. Можно сказать, что не ломается. Компактный размер для передвижения в городских пробках.
  5. Практически первые сто тысяч километров можно ездить без серьезного ремонта, лишь менять расходники. Машина шустрая и комфортная, коробка автомат работает идеально.

Мнение экспертов

Kia Rio имеет хорошую надежную подвеску и отзывчивый руль; дизайн салона можно доработать, он имеет бюджетный вид; обязательно добавить разъемов USB; для настройки водительского места опций предостаточно, но при этом может пострадать комфорт сзади сидящего пассажира. Базовая версия имеет две подушки безопасности, а максимальная комплектация – шесть.

Volkswagen Polo имеет несколько замедленную реакцию, подвеска жестковата для наших дорог, руль настроен прекрасно, в салоне имеется электронная приборная панель, дополнительные подушки безопасности доступны за доплату.

Помогла ли вам статья? 

Андрей
Андрей
Написать
Задавайте ваши вопросы или пишите рекомендации
Оценить запись
( Пока оценок нет )
Autolov
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: